|
Восстановление СТОЕК, АМОРТИЗАТОРОВ
от 500 руб
|
Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружнем цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.
После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт "мертвой" стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.
Но чтобы не доводить стойки до "реанимации" рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготавлении стоек, всеми компаниями производителями.
Правил 2 диска, реально ребята чудеса творят ! Диски новые такими не были, денег взяли 1300р за оба диска. Рекомендую.